HIP-HOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HIP-HOP » Интерестная информация » Полезная информация,советы,истории.


Полезная информация,советы,истории.

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Эта информация была опубликована на сайте wwwrespecta.net , одним челом!

Давайте представим что мы все живём в городе Нью Хип-Хап.Город слегда дерзкий но втоже время очень красочный и интересный,мало кто может имигрировать туда,но есть счастливчики,и так начнём.

Lil Kim Жила бы тупо в пригороде,о ней никто бы не знал,но любили бы за её пышный бюст.

J-Lo вообще не жила бы в этом городе,какой это хип-хоп)).

Master P был бы владельцем своих магазинчиков одежды,и барбер шопом,но как ни странно туда бы никто не ходил,неудача).

Nas был бы одним из самых уважаемых человеком этого городка.

Westside Connection именно они бы и отделили город на вест и ист.

Dr. Dre тусовался бы только со снупом и кипарисами.

Beyonce свалила бы следом за джей ло.

G-Unit а именно они бы потдержали бы вест коаст коннекшион в плане разделения города.

R Kelly выступал бы в самом приславутом баре городка,и никто не знал бы о его сушествовании.

Ciara жила бы на дорогой улице,рядом с бутиками мастера.

Eminem был бы белым парнем, который ошивается с черными, и был бы ими очень уважаем.

KRS-1 был бы мэром ист части.

Fat Joe помните шефа полиции из симсонов? так вот это он.

Ludacris работал бы распространителем наркотиков,и за это был бы одним из самых уважаемых членов этого города.

Outkast продавцы из магазина мастера,и от делать нечего тупо бы забивали косячки.

Chingy местный сутенёр.

50 Cent второй человек после КРС-а.

Ja Rule мечтающий смести 50 с его поста правой рики КРС,но как нестранно ничего бы у него не получалось .

Lil Bow Wow сынок мастера,тусуется в барбер шопе отца,плетёт косички.

Suge Knight мясник в мясной лавке.

Young Buck тюремный заведующий.

Usher являлся бы скрытым геем.

Tony Yayo из-за связей с Баком никогда не попал бы в тюрму,именно поэтому хулиган №1.

Jermaine Dupri имел бы свою хорошую звуко компанию , очень прибыльный чувак.

Snoop Dogg владелец маленького прокурреного домика в части Вест,именно н запрягает Лудакриса продавать шмаль.

Lloyd Banks East Coast Killa.

P.Diddy наконец-то стал бы бомжом.

Sean Paul а кто это? тут его не знают.

E-40 директор школы,уважаюмый родителями,и ненавидимый учениками.

Tupac он был бы вечно мэром вест соаст части,никто бы даже не посмел стрелять в него.

Young Jeezy знакомый Sean Paul.

Lil Wayne Местный дурачёк,пишется в подвале,и всё что он создают не имеет лицензии.

Cypress Hill - за травой к ним,за музыкой к ним,за фитом к них,за бифом от них.

Wu-tang - все вещи с их логотипом раскупаются за секунды,именно поэтому владельцы Брэндовой фирмы.

Onyx - постоянно тусуются на баскетбольно площадке,но почемуто совершенно не умеют играть,поэтому с ура до-ночи рифмуют,бабушки города не довольны.

Ну а теперь немного о нас.

m1kola - владелец мега сайта wwwrespecta.net.

Димбарь - журналист,знает о всём и всегда,что где когда его стихия.

jazzben - копи пэистер)

Bastard - состоящий в wu-tang fam.

Lil Wayne777 - именно он распространяет все нелицензионный диски вэйна.

faust - о нём никто на знает,но его знает Скуп)

Rom-D - тусуется со всеми,уважаем многими,но и ненавистники есть,хороший знакомый Скупа.

Chamillionaire - Режиссёр всех клипов в городе.

Liga - G - правая рука m1kol-ы

Venom 328 - Фанат Onyx,однажды они примут его.

RealNiggazzz - напарник ллойда.

TurnBull - просто крутой чувак,за это и него нету врагов,только друзья

Antonio777 - имеет магазин дисков в стиле хип-хоп,самый посещаемый магазин во всём городе.

Scoop - чувак который постоянно тусуется либо с Cypress Hill , либо с g-unit.

Gorilla - unit - не одна новость G-unit-a не походит мимо него.

Old Gangsta - старый гэнста.

SnaipeR - у него свой угол,мечтает стусится со стимом.

Руст - Владелец теле студии.

StreetStyle - много уважаемый человек в городе.

Valentino13 - маленький но удаленький,начинающий неудачливый DJ,надеется что всё у него будет впереди.

Вот такой вот город моей мечты,кто знает может именно таким он и будет в скоре,ведь Хип-Хоп это наш город.
Конечно моя статья не так интересна как придыдушая ,но всё-же)

P.S - Если забыл кого не огорчайтесь,все ещй впереди.

0

22

Sna1peR написал(а):

Ну в целом неплохо...ток немножко мрачновато)))

0

23

Еще Хип-Хоп Сленг

Хип-хоп - это не просто четыре элемента, это целая культура со своими собственными устоями, со своим стилем одежды и разговором. Хип-хоп как любая другая отдельная сфера жизни обладает своими терминами, понятиями, жаргоном. Естественно невозможно привести все слэнговые выражения свойственные хип-хопу - их просто очень много, но мы попытались собрать и объяснить самые распространенные и часто употребляемые.

Хип-хоп вообще:
MCing (эмсиинг), rapping - элемент хип-хопа - считка
MC (эмси), rapper - тот, кто занимается считкой
DJing (диджеинг), turntablism - элемент хип-хопа - игра на виниле
DJ (диджей), turntablist - тот, кто играет на виниле
Graffiti - элемент хип-хопа - рисование аэрозольным баллоном
Writer (райтер) - тот кто занимается граффити
Breakdance, B-Boying - элемент хип-хопа - акробатический стиль танца
B-Boy, B-Girl - парень и девушка соответственно, которые занимаются брекйдансом
Battle - соревнования между хип-хоперами, в ходе которых каждый показывает уровень своего мастерства
Jam - туса
School - направления в хип-хопе - существует два направления: Old School (старая школа) и New School (новая школа). Old School это то, что было во времена зарождения и становления хип-хоп культуры; New School - это то, что происходит в хип-хопе последние десять лет. Вообще четкой, резкой границы между старой и новой школами нет, все достаточно расплывчато и субъективно. В двух словах Старой школе свойственен более классический подход, а новой свойственны всевозможные эксперименты и оригинальные необычные ходы. В граффити старая школа более простая, новой свойственны очень закрученные надписи, обилие цветов, эксперименты со стилями. В брейке старая школа более простая - там преобладает Style, Electric Boogie, простые PowerMoves, новой школе свойственны более сложные и навороченные движения. Старошкольная считка ближе к классическим канонам стихосложения, соблюдается размер, классическая рифма, в новой школе стих более сложный большая строка может чередоваться с очень маленькой и тп. В музыке новой школы больше смелых и оригинальных сэмплов, хотя и в старой школе все было достаточно сложно и наворочено.

MCing / rapping:
rhymes, lines, words - означает текст, стихи, которые считывает MC
flow - "поток" слов, непрерывная плавная, складная, качественная считка
freestyle - считка импровизированого текста придуманного на ходу
mic - микрофон

DJing / Turntablism:
set - диджейская "партия" состоящая из нескольких композиций.
wheels of steel, вертушки - виниловый проигрыватель
cutting - вырезка отдельного куска из песни и использование его в своей композиции
mixing - смешивание нескольких композиций, сэмплов, кусков
sample - сэмпл - кусок композиции используемый диджеем для создания своей собственной - как деталька конструктора :)
screw - замедление скорости проигрывания
scratch - "скрип" - очень распространенный прием для создания звука типа растегивающейся молнии :)

Graffiti:
sketch - зарисовка на бумаге, эскиз того, что позже будет нанесено на стену баллонами
blackbook - блокнот, тетрадь со скетчами
piece - рисунок на стене (сокращенно от masterpiece - "шедевр")
tag - подпись под рисунком
toy - начинающий неопытный граффитчик
bomb, throw up - простой рисунок делается обычно небольшим колличеством цветов, простые буквы. выполняется быстро, чтоб успеть унести ноги :)
burner - очень хороший piece.
biter - тот кто ворует чужие идей, чужой стиль, презираемый человек
to buff - закрашивание рисунка нехорошими дядями и тётями, непонимающими граффити
to cross out - нарисовать что-либо сверху чьего-то рисунка - проявление крайнего неуважения
cap, tip - насадка на баллон. Кэпсы различаются по толщине струи, которую они дают.

Виды приветствий:
Wussup, W'sup, Wuzzup, Wassap, Whatsup и тд - все это произошло от "What's Up ?" - "как дела?"
Wurdup, Wdup, - то же только от Word Up

Всякие возгласы:
Yo!, Hey - эквивалент русского "Эй!", ну или молдавского "Мэй!" :)
Yeah, Hell Yeah - возгласы одобрения и офигения соответственно :)
check this out - "обрати внимание", "зацени"

Прощание:
peace, peace to you, peace 2 Ya, peace 4 Ya - самое распространенное - "мир тебе"
one love, one nation - типа "мы с тобой одной крови" :)
See Ya, - увидимся
stay tuned, - "не вешай нос" :)
keep it real - ну типа не делай херни :)
Respect - уважаю

Группы, комманды:
crew, squad, posse, clique, set, gang

Круто, клево, офигительно:
cool, bomb, bomb ass, dope, hot, cold, boo-yaa, crazy, phat, def, fresh, ill, tight, off tha hook

Чувак, кекс, чел, братан:
kid, dog, road dog, dawg, brother, bro, b, cat, man, homie, homeboy, money, dun, G, head, dude

Сестра, чувиха :), девченка:
Sista, fly girl, honey, niggarette, chick

Чуваки, братья, пиплы:
pipl, peeps

Песня, трэк:
cut, track, record, song

Придурок, ублюдок, тварь:
motherfucker, snitch, busta, bastard, punk, rat, sucka, mark, puto

Чушь, отстой:
weak, wack, shit, bullshit - чушь, отстой
sell out - продажность

Вражда:
Beef - вражда, проблемы
to dis - опустить, обругать - сокращенно от disrespect

Уважение, благодарность:
Respect - уважаю
Thnx, Thanx - спасибо (от thanks)
Props - дань уважения за что-либо ("props to Africa Bambaataa for his music")

Деньги:
cheese, bill, cash - деньги
dead presidents - деньги, название от того, что на американских купюрах изображены президенты, которые уже умерли.
cream, - тоже деньги [акроним от Cash Rules Everything Around Me (C.R.E.A.M.)]
dough, wealth - вообще материальные блага
ice - драгоценности

Прически:
afro - большая пышная прическа черных в 70-80ые годы
dreadlock, dreads, lock, nappy, plats - дреды растаманов
brayded billy, - прическа к примеру как у Xzibit

Полиция:
5 0 (five o), boys in blue, pigs, PO, coppers

Города:
NYC, NY, Big Apple, Medina - Нью-Йорк
LA, Los Scandalos, City of Angels - Лос-Анджелес
Kishington, K-town - Кишинев :)

разное :)
24/7 - 24 часа, 7 дней неделю, то есть постоянно
ax - то же, что и ask (спрашивать)
bumping - "скачки" на машинах с гидравлической подвеской
-cha - то же что и "you" (i wanna ask cha - я хочу тебя спросить)
dome - купол в смысле голова
big willie - чувак на понтах, светящий сотовым, золотыми цепями
hype - шумих, раскрутка
mag - magazine - журнал
stilo - style - стиль
thang - thing; "this is your own thang" - "это твоя собственная дорога"
twisted - пьянный
uncle Tom - черный, который пытается быть белым
uncle Sam - так в Штатах называют неопознанные трупы

] Слова связаные с уличными бандами: [

187 - полицейский код означающий убийство [ "187 on a cop" ]
drive by - стрельба из машины на ходу - очень распространенный способ раборок между бандами.
game - какая либо область деятельности. в гэнгста-слэнге означает гангстерскую жизнь

Слова, обозначающие самих гангстеров:
G - Gangster - гангстер
thug - гангстер
OG - Original Gangster - настоящий гангстер - типа нашего вора в законе :)
BG - Boy Gangster - молодой гангстер, недавно вступивший в банду, иногда это слово используется для оскорбления.
playa - настоящий мужик, уважаемый порядочный человек. в гангстерском слэнге - настоящи гангстер (синоним OG)
mack - большой влиятельный гангстер
hustla, hustler - начинающий гангстер, занимающийся всевозможной незаконной деятельностью (продажа травы или более серьезных вещей, ограбления, кражи)
pimp - сутенер
playa hater - тот кто ненавидит банды

Банды:
gang - банда
set - группировка в банде (одна банда содержит несколько set'ов)
gangbang - вооруженное нападение, ограбление
blood - одна из крупнейших банд Лос Анджелеса
crip - другая крупнейшая банда Лос Анджелеса

Виды оружия:
9, 9mm, nina - пистолет девятимиллиметрового калибра
.44, four four, пистолет калибра 0.44 дюйма
mack10, gat, glock - другие слова обозначающие всевозможные пистолеты
tech nine - марка автомата
smith n wessum, thompson - фирмы производители оружия, эти слова используются для обозначения оружия этих фирм.

Звуки выстрелов:
boo-yackaa, bang, shot, pump - типа нашего "пиф паф" :)

Слова обозначающие траву:
bammer, bionic, bomb, brown, bud, buddha, cannabis, cheeba, chronic, dank, doubage, ganja, grass, green, groove weed, hash, herb, home-grown, ill, Indo, iszm, Lebanon, Mary Jane, MJ, maui wowy, method, pot, sess, shake, shit, skunk, stress, tabacci, Thai, wacky, weed.

0

24

Как научиться читать рэп

Наверное нет универсальных советов или методик, следуя которым можно научиться читать рэп. Сомневаюсь, что какой-нибудь именитый рэйпер ходил в специальную школу и имеет диплом о ее окончании.

Поэтому научиться читать рэп может каждый, кто этого действительно хочет и приложит для этого максимум усилий. А вот будет ли он звездой или посредственностью, зависит от личных качеств человека.

Известно, что афроамериканцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно оно позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэйпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

Только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. За последние годы в России сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем. Повторяя их "телеги" можно многому научиться, к примеру развить дикцию. Ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести. Если исполнитель будет "живать" и "глотать" слова, то его попросту не будут слушать.

Ну и прежде всего, что бы читать рэп, его для начала нужно написать. Каждый рэйпер - это поэт улиц, мастер слова. Он должен уметь зарифмовать строки, выстроить слова, что бы они лились вместе с музыкой и били в самое сердце.

О чем писать - личное дело каждого. Это могут быть «стебы» или тексты о пережитых эмоциях. Многие рэйперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать. В блокнот или обрывок бумажки - не важно. ЗнайКак.ру рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. Можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. Ведь оно того стоит.

Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям." Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается." Так же и с рэпом.

0

25

Sna1peR написал(а):

Все мы в душе поэты!!!

0

26

История брейк-данса: когда и где появился break-dance :nuts:
В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название "Good Foot", благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения.

B-boying зародился в Бронксе, в одном из районов Hью-Йорка. Сам термин B-boy или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. Слово B-boys означает Break boys- парни, танцующие под ломаные римты музыки(отсюда, кстати, пошло название Breakbeat). Hекоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементых и старались работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не совсем правильно, посколько настоящий B-boy должен уметь все. Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был коллектив Rock Steady Crew, который объединил между собой все направления и сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.

Благодаря новому поколению би-боев breaking обретает новую жизнь. И в первую очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли заново осеменить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть бреакинг на более высокий уровень.

Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали изобретением новых танцевальных элементов. Hапример, хорошо известный всем B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в свое время придумал и внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Hекоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, бали очень популярны в Hью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент как windmills появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку резко в прыжке отрывать туловиже от пола.

Брейкинг, другими словами би-боинг, значительно отличается от других видов танца. Можно даже было бы сказать, что это прогрессивное развитие предыдущих форм танца.

В Нью-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно, не только из-за "танца в кругу". Также выражение би-боинг (b-boing) может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает "Hop (танцы), jump (прыжок)".

Брейкинг, в начале известный также как Rocking -- это прогрессивное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые танцоры выходили на танцпол и "ломали" обыкновенные движения в такт ломанным битам пластинки. В первое время своего существования би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены. Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение в то время, и брейкинг стал частью хип-хоп культуры ( "боритесь с помощью творчества, а не с помощью оружия"), он все больше заставлял танцоров использовать свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки на баттлах. Главной целью на баттлах было побить противника большей изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых и четких забежек. Это обстоятельство объясняет также и то, что те люди, которые объединялись в команды и вообще танцевали вместе, разрабатывали свой собственный стиль, чтобы противостоять другим командам .

Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.д. После некоторых лет развития этого танца в середине 70-х гг. появились люди со значительным опытом в танце. Они считались королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil' Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все!

В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers. Баттлы между этими командами в начале 80-х привлекали средства массовой информации.

В 81-ом шоу RSC было показано ABC в Линкольн Центре.

В 82-ом баттл между RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального фильма "Style Wars".

В 83-ем на экранах появился фильм "Flashdance" и видеоклип Malcolm McLarens "Buffalo Gals". RSC сыграли главную роль в обеих продукциях, и стали показываться по всему миру из-за огромного успеха и фильма, и клипа. Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было действительно зрелищно и захватывающе.

В этом же году выходит фильм "Wild Style", и в поддержку этого фильма состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип хоп культуры -- MC, DJ, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон - и это был первый раз, когда брейкинг увидели "живьем" в Европе.

В 84-ом вышел фильм "Beat Street", в котором также приняли участие знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу.
С каждым годом брейкинг становился все более популярным и модным, брейкеры стали появляться в коммерческих проектах ( ТВ шоу, реклама, клипы и т.д.), брейкинг как бы становился частью шоу бизнесса. Но в 87-ом брейкданс вдруг потерял свою значимость для большинства людей и в особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие брейкинга, на то, что мы видим сейчас, на то, как нам представляется би-боинг сейчас. А это уже совсем другая история…

0


Вы здесь » HIP-HOP » Интерестная информация » Полезная информация,советы,истории.